«Единый контакт центр» ⁠принадлежит к крупнейшим московским и российским аутсорсинговым call- центрам , для того чтобы предоставлять услуги нашим партнерам; у колл-центра имеются рабочие места, количество которых доходит до двухсот, способные обработать до трехсот тысяч телефонных звонков за один день. Режим работы у наших сотрудников круглосуточный, выходные отсутствуют.

Компания «Единый контакт центр» предоставляет услуги телемаркетинга в полном спектре, при этом гарантированы их высокое качество и низкие цены в городе Москве и двенадцати субъектах России. Данный call центр, имеет штат сотрудников, способных говорить на основных европейских языках. Все это благодаря распределенной структуре колл-центра, балансирование нагрузки на несколько площадок и обеспечение высокой отказоустойчивости и при этом не играет никакой роли численность звонков, стихийные бедствия и катастрофы. В нашем колл-центре возможно одновременное качественное обслуживание заказов и независимо от  того, сколько сотрудников занято в проекте 2 или 200.

Наш колл центр является правильным выбором среди других call-центров, причина тому проста — возможность эффективного снижения издержек на вашем предприятии, устраняя при этом необходимость содержать корпоративный call центр. Если вы передадите набор этих функций в наш аутсорсинговый колл-центр, у вас появиться возможность отводить внимание более важным аспектам в своем бизнесе. Мы можем вас заверить, что передавая функции относительно приема и обработки контактов, вне зависимости от способа их поступления (посредством телефона, e-mail или чата) это будет способствовать только улучшению имиджа вашей компании у контрагентов. Вероятность потери обращения в нашем колл-центре либо запоздалой обработки совершенно исключена. Контакты единого контакт-центра:

Москва +7 (495) 980-0-980

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *