Проект виртуализации серверов: пилотная фаза. Создание плана отслеживания проблем

Команда поддержки пилотного проекта будет основным интерфейсом для звонков за поддержкой. Для документирования и отслеживания проблем, их состояния и решения необходимо реализовать и использовать решение по отслеживанию проблем. Для небольших проектов можно просто использовать электронную таблицу MS Excel. Для более крупных и сложных проектов (которые требуют координации между находящи- мися в разных местах членами команды) рекомендуется использовать Web-часть Issues Log портала Microsoft Office SharePoint Server (MOSS) 2007, систему Microsoft Visual Studio Team System либо другой специальный инструмент для отслеживания проблем.

На заметку: Если Вам необходима аренда помещений юао, тогда рекомендуем посетить интернет-сайт  http://www.7811178.ru/.

Кроме сбора проблем, вам следует также составлять еженедельные отчеты, в которых приводится количество проблем (по каждой категории состояния). Вам следует также создать набор пределов и процесс для генерирования сигналов тревоги, чтобы обеспечить работу с проблемами и их продвижение к решению. Например, если проблема остается «не начатой» более 10 дней, то она должна выдать сигнал тревоги менеджеру пилотного проекта, чтобы он связался с владельцем действия и выработал корректирующее воздействие.

Для содействия в сборе и отслеживании проблем в каталоге Job Aids прилагающегося компакт-диска вы найдете электронную таблицу Excel с названием Issue Tracking JobAid.xls. Эта электронная таблица имеет одну страницу, которая содержит столбцы для сбора рекомендуемых для отслеживания проблем атрибутов.

источник: Платформа Hyper-V. Windows Server® 2008. Ларсон Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *