Проект виртуализации серверов: пилотная фаза. Создание плана поддержки

В то время как план развертывания сосредоточивается на той архитектуре, которую следует развернуть для пилотного проекта, план поддержки посвящен стратегии и команде, которая будет поддерживать работу пилотного проекта. План поддержки должен ответить как минимум на следующие вопросы:

Будет ли предусмотрена отдельная команда и специальный номер телефона поддержки?  Будет ли поддержка предоставляться только в определенное время?  Как будет предоставляться глобальная поддержка при международных развертываниях?  Будут ли в команде поддержки пилотного проекта люди, говорящие на разных языках?  Какое соглашение об уровне обслуживания для команды поддержки пилотного проекта предполагается?  Каков процесс эскалации в том случае, когда команда поддержки пилотного проекта не может решить проблему?  Каков план отката в том случае, если во время пилотного проекта встретится серьезная проблема? План поддержки должен быть интегрирован в разработку критерия успеха.

На заметку: Если Вас интересуют способы экономии топлива (бензина, дизеля, газа), тогда рекомендуем обратить внимание на mpg boost, благодаря этому средству возможно получить экономию топлива от 10 до 30%.

Данные по поддержке пилотного проекта следует проанализировать для того, чтобы определить, как уровень обслуживания соотносится с тем, что было ранее по мигрировавшим кандидатам на виртуализацию.

Данные по обработке проблем службой поддержки пилотного проекта следует использовать для выявления самых часто встречающихся проблем, для решения проблем, а также для внесения изменений в проект, которые могут быть использованы для ликвидации или уменьшения проблем при производственном развертывании.

источник: Платформа Hyper-V. Windows Server® 2008. Ларсон Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *