Проект виртуализации серверов: Команда проектирования архитектуры

Команда проектирования архитектуры предоставляет свое знание предметной области по всему проекту, вырабатывает функциональные спецификации проекта, выявляет риски проекта, определяет характеристики проекта, превращает функциональные спецификации проекта в список задач, а также вызывает на помощь (при необходимости) специалистов по приложениям и бизнесу.

В команде проектирования архитектуры есть три основные роли: 1. Ведущий архитектор проекта. 2. Функциональный архитектор. 3. Менеджер по рискам. Ведущий архитектор проекта участвует в проекте виртуализации с самого начала и до конца. Обладатель этой роли обеспечивает общее техническое руководство и привлекает по мере необходимости функциональных архитекторов и специалистов в предметной области. Ведущий архитектор проекта несет персональную ответственность за разрабатываемое техническое решение.

Ведущие архитекторы определяют также общие требования проекта и его спецификации. Они сводят воедино специфические функциональные требования и спецификации функциональных архитекторов и специалистов в предметной области и создают готовые документы по требованиям и функциональным спецификациям. Функциональные архитекторы предоставляют знания всех аспектов виртуализации проекта.

На заметку: Если Вам необходимы лыжи беговые купить их всегда можно на сайте http://www.domalina.ru/.

В состав функциональных архитекторов входят (как минимум) специалисты в следующих областях: сеть, серверы, системы хранения, клиенты, безопасность. Эти архитекторы являются специалистами по данной предметной области внутри компании и знают реализованную на сегодняшний день архитектуру, а также ее недокументирванные особенности. Функциональные архитекторы отвечают за разработку функциональных спецификаций в своей области знаний, за помощь в оценке времени, требуемого для реализации характеристик проекта, за помощь в сборке тестовой и пилотной среды.

Менеджер по рискам поддерживает процесс управления оценкой рисков во время проекта, отслеживает выявленные риски, предоставляет отчеты по состоянию выявленных рисков, а также закрывает те риски, которые были устранены. В зависимости от сложности проекта, решение по управлению рисками может выглядеть либо как простая электронная таблица Microsoft Office Excel, либо как более сложная система управления рисками с автоматической генерацией отчетов о состоянии. Менеджер по рискам может быть также членом команды управления проектом, чтобы обеспечить информированность членов команды о тех рисках проекта, которые непосредственно влияют на график и бюджет проекта.

источник: Платформа Hyper-V. Windows Server® 2008. Ларсон Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *