Центры обработки звонков, службы технической поддержки, розничные филиалы

Другие сценарии, в которых VDI является вполне практичным выбором, — это центры обработки звонков, службы технической поддержки и розничные филиалы, где группы пользователей работают посменно и применяют совместно используемый набор приложений и данных. Такие пользователи называются также работниками одной операции (task worker). Общей характеристикой центра обработки звонков, службы технической поддержки и розничного филиала является то, что их работники обычно не обращаются к своим рабочим столам все одновременно и могут не иметь своего (закрепленного за ними) рабочего места (им нужно подключаться к стандартной рабочей среде с любого рабочего места). Такие работники могут иметь доступ к конфиденциальной информации, поэтому используемые ими данные часто централизованы и защищены.

На заметку: Если Вас интересует язык ввода активного окна, тогда советуем обратить внимание на сайт http://ledkbd.ru/.

Развертывание в таких средах динамического решения VDI с «тонкими» клиентами позволяет таким работникам перемещаться между рабочими местами и подключаться с любого устройства к своей рабочей нагрузке (с доступом к централизованно хранящимся данным). Для филиалов с большой текучестью кадров управление со стороны отдела ИТ может ограничиваться только созданием (или удалением) учетных записей и модификацией группового членства (которое обеспечивает доступ к соответствующей конфигурации виртуального рабочего стола).

Кроме того, такой подход может помочь минимизировать физическую инфраструктуру, поскольку виртуальные рабочие столы могут собираться, активироваться и деактивироваться в соответствии с текущей потребностью.

источник: Платформа Hyper-V. Windows Server® 2008. Ларсон Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *