Важнейшие атрибуты  Virtual Desktop Infrastructure (VDI)

Отделы информационных технологий (ИТ) уже давно используют различные стратегии для улучшения управления рабочими столами и упрощения подготовки, обновлений, резервного копирования и восстановления рабочих столов пользователей, а также обеспечения их безопасности; для упрощения развертывания, инсталляции и обслуживания приложений, требующихся разным группам пользователей. Например, решения Citrix и Microsoft Terminal Server широко использовались для поддержки централизованных служб рабочих столов, использовавших один экземпляр операционной системы.

 На заметку: Если Вас интересует установка тревожной сигнализации, тогда советуем обратить внимание на интернет-ресурс http://ohranaem.ru/.

Несмотря на то, что архитектура на основе сервера терминалов является достаточно эффективным способом консолидации рабочих столов конечных пользователей, она может создавать проблемы с совместимостью приложений, а также ограничивать способность пользователя персонализировать свой рабочий стол и управлять им. Эти проблемы являются врожденными, поскольку служба терминалов совместно использует один экземпляр операционной системы для всех пользователей и потому, что приложения работают в серверной операционной системе Windows, а не в клиентской операционной системе Windows.

По этим причинам (и по некоторым другим) и развиваются технологии VDI, которые используют преимущества технологии виртуализации для увеличения гибкости развертывания рабочих столов, а также для централизации управления средой конечного пользователя, обеспечивая в то же время (присущие решениям консолидации рабочих столов на базе серверов) безопасность данных и преимущества по управлению.

источник: Платформа Hyper-V. Windows Server® 2008. Ларсон Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *