Важнейшие атрибуты VDI

Отделы информационных технологий (ИТ) уже давно используют различные стратегии для улучшения управления рабочими столами и упрощения подготовки, обновлений, резервного копирования и восстановления рабочих столов пользователей, а также обеспечения их безопасности; для упрощения развертывания, инсталляции и обслуживания приложений, требующихся разным группам пользователей. Например, решения Citrix и Microsoft Terminal Server широко использовались для поддержки централизованных служб рабочих столов, использовавших один экземпляр операционной системы. Несмотря на то, что архитектура на основе сервера терминалов является достаточно эффективным способом консолидации рабочих столов конечных пользователей, она может создавать проблемы с совместимостью приложений, а также ограничивать способность пользователя персонализировать свой рабочий стол и управлять им. Эти проблемы являются врожденными, поскольку служба терминалов совместно использует один экземпляр операционной системы для всех пользователей и потому, что приложения работают в серверной операционной системе Windows, а не в клиентской операционной системе Windows.

По этим причинам (и по некоторым другим) и развиваются технологии VDI, которые используют преимущества технологии виртуализации для увеличения гибкости развертывания рабочих столов, а также для централизации управления средой конечного пользователя, обеспечивая в то же время (присущие решениям консолидации рабочих столов на базе серверов) безопасность данных и преимущества по управлению.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *