О главных промахах, достижениях и переменах в компании Microsoft в 2013 году

Слишком много раз на компанию Microsoft сыпятся обвинения относительно отсутствия инновационных разработках и сдвигов с места. Тем не менее в текущем, 2013 году, у данной компании будет серьезный повод отметить его положительные тенденции — новостей было достаточно, и притом несколько чрезвычайно важных. Но вряд ли можно будет определить, какое именно события является поводом для радости, а какие, наоборот, немалым просчетом. В добавок ко всему признак и тех и других событий отображен в некоторых решениях, принятых руководством компании Microsoft.

microsoft-sign-100155408-gallery

На заметку: Если Вы ищите квалифицированную юридическую помощь, а именно юристы люберцы, тогда советуем зайти на сайт http://www.bonafide-km.ru.

Главным успех, который имеет софтверный гигант в текущем году следует считать Office 365 Home Premium. Как раз в здесь компания Microsoft стала предлагать новый подход — «Office как услуга». В итоге уходит в прошлое вариант старого подхода, при котором Office являлся просто программным обеспечением-именно таковым его предлагали. И уже конце октября компания Microsoft сообщила, что порядка двух миллионов клиентов вносили на счет Microsoft по десять долларов США каждый месяц (то есть по сто долларов ежегодно) за память размером в двадцать гигабайт в SkyDrive, а также за использование мгновенных обновлений и доступ использования в личных устройствах (которых насчитывается пять). Данные результаты просто прекрасные. Вполне вероятно, что эта модель бизнес-класса в будущем будет иметь успех в Microsoft и в результатом вытеснение традиционной.

microsoft-sign-100155408-gallery

А в чем же состоит главный  промах компании Microsoft? Таковым является  Windows RT и планшетные компьютеры Surface. Более того падение стоимости данных мобильных устройств до уровня 350 долларов США не смогло придать планшетным компьютерам компании Microsoft популярности.

Можно представить какую баснословную цену для софтверного гиганта стоил его безуспешный опыт — об этом отлично свидетельствует астрономическая сумма убытков — приблизительно 900 миллионов долларов США. То есть, сумму, приближенную к миллиарду американских долларов, Microsoft израсходовала для занятия очень небольшой доли на  рынке и результат этих усилий — негативные отзывы, оставленные пользователями, купившие Surface RT, когда покупка была явно не тем, на что они рассчитывали.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *