Родители планируют приобретать для своих детей планшетные компьютеры вместо игровых консолей.

По данным нового опроса PBS Kids, который проводился в Соединенных Штатах Америки, среди приблизительно в одной тысячи супружеских пар, имеющих в своей семье детей в возрастном диапазоне от двух до десяти лет, больше чем половина из этого числа желают во время этих зимних праздников приобретать различную электронику. То есть, если выражаться более точно, 54 процентов супругов с детьми хотят приобретать какие -нибудь электронные товары для  своих детей, а вот среди молодых родителей в возрастном диапазоне от восемнадцати до тридцати четырех лет данный показатель является еще более высоким — пятьдесят девять процентов!

И при всем этом, несмотря на то что разгорается ажиотаж среди новых поколений моделей игровых консолей  Microsoft Xbox One и Sony PS4  —   — планшетные компьютеры и смартфоны имеют куда большую популярность, обходя эти новые модели игровых консолей среди покупок, которые заранее распланировали родители для своих детей: 28 процентов респондентов предпочитает планшетные компьютеры, 8 процентов — поколение смартфонов и только 18 процентов— игровые консоли и наконец 14 процентов— портативные игровые решения.

PS4_2Column_intro

На заметку: Если Вы ищите курсы тай бо Андрея Василенко, тогда советуем посетить сайт http://shop.jv.ru.

И тем не менее приблизительно семь из десяти родителей сообщили, что приобрели или, по крайней мере планируют приобретать для своих детей различные мобильные приложения, притом 60 процентов из этого числа будут выбирать эти приложения вместе со своими детьми, 33 процента хотят самостоятельным образом осуществить свой выбор, и только лишь 7 процентов мам и пап позволяют своим детям самим сделать выбор мобильных приложений.

Но следует, однако, заметить, что во время выбора мобильных приложений мамы и папы, как правило, в первую очередь хотят сконцентрировать свое внимание на образовательную сторону. Факторы, обычно влияющие на выбор мобильных приложений таковы, — 77 процентов респондентов сделали выбор на образовательную сторону, на следующем месте стоимость(56 процентов), третье место отведено знакомым персонажам — (45 процентов), четвертое — отсутствию рекламы — (34 процента), пятому- множеству игр или уровней, и последнее — уровень доверия к разработчикам (27 процентов).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *