Как зафиксировали китайские производители планшетов, работающие по модели white-box, в третьем квартале отмечено увеличение роста поставок. В основном за счет семидюймовых моделей.

По данным аналитиков Digitimes Research, как отмечают аналитики, небрендовые производители из Китайской Народной Республики выпустили за период с июля по сентябрь 2013 года 25 миллионов планшетных персональных компьютеров, что составляет на 40 процентов больше, по сравнению с прошедшим годом. Отгрузки возросли на 56,3% процентов по сравнению с со второй четвертью текущего года. Этот факт объясняется  растущим экспортом устройств: в прошедшем квартале доля планшетных компьютеров, произведенных китайскими компаниями для иностранных брендов, составила 80 процентов. Но если Вы все же предпочитаете брендовую электронику, и желаете, например, купить ноутбук айсер, тогда рекомендуем посетить сайт http://next4u.ru.

Производители  планшетных компьютеров типа white-box делают акцент на семидюймовые модели,  в то время как  мобильные устройства с восьмидюймовыми дисплеями производятся в ограниченном количестве из-за ограниченного объема поставок панелей для них и довольно высокой стоимости.

По утверждению аналитиков, 2013 год небрендовые китайские производители завершат со внушительным прогрессом, но тем не менее их в будущем ожидают некоторые проблемы. Дело в том в бюджетный сегмент охотно устремляются именитые вендоры, тем самым только обостряя конкуренцию. Это первое. А второе,  постепенно насыщается весь рынок планшетов, потому и  уже не столь высок спрос на них, как это было прежде.

Еще один момент,  отрицательно влияющий на поставщиков электроники white-box, является само отношение к данной продукции в Северной Америке и Европе. Планшеты, на которых отсутствует фирменная маркировка, как правило, используются в этих странах просто как  подарок во время акций, организованных сотовыми операторами или розничными магазинами.

      


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *