Учетные записи iPad

В разделе «Mail, Контакты, Календари» можно создать и настроить на iPad учетные записи для следующих служб:

  • Microsoft Exchange;
  • MobileMe
  • почта Google;
  • Адресная книга Yahoo! Mail
  • AOL;
  • других почтовых систем POP и IMAP;
  • учетных записей LDAP для Контактов;
  • учетных записей CalDAV или iCalendar (.ics) для Контактов.

 

Создание учетных записей на iPad

Раздел «Учетные записи» позволяет настроить учетные записи на iPad. Конкретные отображаемые настройки зависят от типа настраиваемой учетной записи. Поставщик услуг или системный администратор сообщит информацию, которую требуется ввести.

  • Добавление учетных записей для Mail, «Контактов» и «Календаря»»
  • Синхронизация и добавление контактов»
  • Подписка на календари»

Изменение настроек учетной записи на iPad

Выберите «Mail, Контакты, Календари», выберите учетную запись, затем внесите требуемые изменения.
Изменения, которые Вы вносите в настройки учетных записей на iPad, не копируются при синхронизации на компьютер, таким образом можно конфигурировать свои учетные записи для работы с iPad без влияния на настройки учетных записей на компьютере.

Прекращение использования учетной записи на iPad

Выберите «Mail, Контакты, Календари», выберите учетную запись, затем отключите ее.
Если учетная запись отключена, iPad не отображает учетную запись, не отправляет и не проверяет электронную почту и не синхронизирует другую информацию с этой учетной записью, пока вы не включите ее обратно.

Настройка расширенных параметров

Выберите «Mail, Контакты, Календари», выберите учетную запись, нажмите «Дополнительные» и затем выполните одно из следующих действий.

  • Для настройки того, где сохраняются черновики и удаленные сообщения — на iPad или удаленно на Вашем почтовом сервере (только для учетных записей IMAP), — нажмите почтовый ящик «Черновики» или «Удаленные». При хранении сообщений на iPad их можно просмотреть, даже если iPad не подключен к Интернету.
  • Для настройки параметров SSL и пароля нажмите «Дополнительные». За сведениями о необходимых настройках обратитесь к своему сетевому администратору или интернет-провайдеру.

Удаление учетной записи из iPad

Выберите «Mail, Контакты, Календари», выберите учетную запись, затем прокрутите список вниз и нажмите «Удалить». Удаление учетной записи означает, что Вы не сможете обращаться к ней с iPad. Вся электронная почта и информация контактов, календаря и закладок, синхронизированная с учетной записью, удаляются из iPad. Однако удаление учетной записи не вызывает удаление учетной записи и связанной с ней информации с компьютера.

Источник: iPad: Руководство пользователя. Для программного обеспечения iOS 4.2.


Комментариев: 2

  1. Vlad

    А как опять включить учетную запись, если я удалил все ящики с iPad? Теперь не могу войти ни в одну почту . Даже через компьютер .?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *