Почему фон остается резким при диафрагме f/2,8

Возможно, вы уже в курсе, что для размытия фона на снимке нужно фотографировать с максимально открытой диафрагмой — f/2,8 или f/4. Но кое-чего вы наверняка не знаете. Чтобы этот метод сработал, нужно хоть немного приблизить объект в кадре. Иначе при использовании широкоугольного объектива (с фокусным расстоянием 18, 24, 28 мм и т.д.) даже в случае диафрагмы f/2,8 фон на снимке останется четким (за исключением тех случаев, когда основной объект съемки расположен очень близко к фотографу).

На заметку: Если Вас интересует продажа элитных квартир москва, тогда рекомендуем посетить сайт http://tweed.ru.

Поэтому для получения мягкого, размытого фона следует использовать телеобъектив. И не забывайте: чем сильнее вы зуммируете кадр, тем более размытым получится задний план. При съемке с фокусным расстоянием 70 мм фон выйдет слегка размытым. Фокусное расстояние 85 мм позволит значительно сильнее размыть фон снимаемой сцены, но только при условии, что вы будете на- ходиться максимально близко к объекту съемки. Стоит отойти на несколько метров, и эффект будет утрачен. Значительно сильнее эффект размытия фона проявится при фокусном расстоянии 120 мм, а в случае фокусного расстояния 200 мм фон превратится в едва различимую “кашу”. Почему фон остается резким при диафрагме f/2,8


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *